Как научиться не бояться компьютера?

Как перестать бояться людей?

Какой значение оказывает ПК на жизнь людей

Я все больше встречаюсь с таким мнением людей, особенно предпенсионного возраста, которые считают, что компьютеры плохо влияют на человека, особенно на подростков. Они все время приводят в качестве примера себя, а именно, как они в детстве чаще выходили на улицу. Потому что современная молодежь днями напролет сидит за ЭВМ, не подозревая, какой вред наносит своему организму.

Раньше приходилось играть всем двором в футбол, хоккей и другие спортивные игры, помогающие развивать и укреплять тело человека, а теперь большинство играет в те же игры но, только не отрываясь от компьютера. А ведь спорт еще никому не принес вреда.

В основном между людьми происходило живое общение, а теперь как такового общения становится все меньше и меньше. Его постепенно вытесняет виртуальное, с помощью скайпа, социальных сетей и других интернет общалок.

А теперь наша молодежь, да и не только молодежь, все время проводит за компьютерами. Во дворах уже не встретишь столько ребятишек как раньше, все сидят дома и играют в те же игры, но только через интернет или по сети. Огромная масса людей теперь не представляет, как можно жить без компьютера.

Но давайте посмотрим на эту проблему с другой стороны. Ведь компьютеры существенно облегчили нам с вами жизнь. Все мы учились в школе, техникуме или университете. Согласитесь насколько проще подготовить на урок реферат, написать курсовую работу или диплом. Насколько проще стало отыскивать необходимую информацию, используя только интернет.

Идем дальше… Посмотрите какую роль, сыграл компьютер для жизни человека в медицине. Благодаря современным компьютерным технологиям, у человечества появилось в 100 раз больше шансов на спасение от различных болезней или травм. Не стоит говорить, какие возможности появились у дизайнеров, архитекторов и модельеров.

На производстве всю сложную работу теперь выполняет компьютер, а человеку лишь отводится роль наблюдателя и руководителя рабочего процесса.

Давайте подумаем, что будет хорошего в том, если и дальше человек будет с головой уходит в компьютерную жизнь такими же темпами как и сейчас?

Мое мнение на этот счет следующее:

Лично я даже представить себе не могу, что в будущем могут из жизни человека исчезнуть ЭВМ (ПК). Уж очень неотъемлемой частью они для нас всех стали.

Но не стоит превращать мир в один большой компьютер. Конечно, я ни каким образом не призываю вас друзья на восстание против электронно-вычислительных машин, так как мы без них уже не сможем обойтись.

Однако хотелось бы немного ограничить вмешательство компьютеров в существование человека. Согласитесь, что за все в жизни приходится платить.

Точно так же мы расплачиваемся за помощь от компьютеров, ценой собственного здоровья. Естественно чем больше мы будем прибегать к ним, тем большей будет становиться цена, за оказание таких услуг.

СМОЖЕМ ЛИ МЫ ЗАПЛАТИТЬ ЕЕ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ?

Все зависит только от нас с вами…

Ой, боюсь, боюсь!

Страх — вот кто виновен в том, что многие люди старшего поколения не могут освоить знания по управлению новыми современными предметами быта. Им чем проще, тем лучше, нажал на одну кнопочку — и заработало!

Для некоторых людей это не столько страх, сколько консерватизм. Нежелание применять новое, современное. Мне рассказывали совсем уж нелепый случай, как главный бухгалтер одного завода не могла расстаться с деревянными счетами. Калькулятор она не признавала и оправдывалась тем, что он с ошибками считает.

Разные страхи могут управлять людьми, например страх неправильно нажать на кнопку и сломать компьютер. Сломал один раз компьютер или телефон, а он так дорого стоит, вот теперь надо за ремонт платить, а то и новый покупать, — теперь боится снова сломать. Бывает и страх впасть в зависимость. Вот нынче молодежь, все сидят дома, в эти гаджеты уткнулись, погулять не выгонишь!

Во время технологического прорыва люди чувствовали тревогу, опасение. Не меньше заставляют нас нервничать и сегодняшние смартфоны.

Интернет и гаджеты породили новые страхи: боязнь остаться без мобильного телефона — номофобия. Страх не освоить что-то новое, новые технологии — киберфобия. Соционетфобия — это страх, что человека могут преследовать, шантажировать, вымогать, предлагать, прослушивать через интернет.

Компьютерная зависимость у детей — целый день ребенок играет в игры. А еще страшно, что тот, кому вы звоните, не ответил на ваш звонок, а это значит — что-то страшное случилось.

Напрашивается вывод: в наше время прогресса и новых технологий и страхов стало больше, чем когда был изобретен первый автомобиль, паровоз, электричество. У кого же возникают все эти страхи? И как их преодолеть?

Чтобы ответить на эти вопросы, обратимся к системно-векторной психологии.

Рассуждение 2

Сейчас практически любая работа или учеба связана с компьютером. В каком-то роде это пугает, поскольку абсолютно любой вид деятельности требует задействования компьютера. Однако, это и хороший помощник, который во многом упрощает нашу жизнь. Сейчас уже не нужно перебирать кучу справочной или теоретической информации, чтобы выбрать интересное место для путешествия, совершить какую-то покупку, узнать интересные факты о другой реальности или цивилизации, послушать любимую песню или посмотреть фильм. Не нужно идти в библиотеку, чтобы найти необходимые книги и учебники.

Можно общаться с друзьями и далеко живущими родственниками, а также познакомиться и подружиться с жителями других стран, попрактиковаться в знании иностранного языка. Можно найти себе любое хобби и возможности заработка. Ты абсолютно не ограничен в выборе друзей, занятий и формировании круга интересов.

Но кроме позитивных черт, есть и негативная сторона – многие, пользуясь возможностями компьютера, заменяют им реальную жизнь. Общаются с виртуальными друзьями, вместо с того, чтобы выйти на улицу, прогуляться по улицам с реальными людьми, насладиться образами вечернего города или загородной природы. Также излучение компьютера негативно сказывается на зрении, осанке и здоровье в целом, поскольку физическая активность, столь нужная человеческому организму, снижается.

Среди негативных черт – это, несомненно, существенная деградация населения, что связано и с большим количеством недостоверной информации, искажающей истинное представление людей о каких-либо вещах, а также упрощение жизни человека, когда ему не нужно что-то выискивать и узнавать для совершения определенных действий.

Многие сравнивают в данном случае телевизоры и компьютеры, отмечая, что и то, и другое занимает у человека ценное время, которое можно использовать с большей пользой. Однако, я не согласен с этим утверждением, потому что время у себя крадет сам человек, а не телевизор или компьютер.

В моей жизни компьютер занимает важное место, но я сам принимаю решение о том, как мне провести время, могу без него обходиться и жить в реальной жизни, общаясь с друзьями и близкими. Считаю, что просто нужно правильно воспринимать современные технологии – компьютер был изобретен для упрощения нашей жизни и расширения возможностей, однако не полной замены действительности

`

Могут вылечить фобии

Видеоигры, симулирующие реальные действия, давно помогают пилотам американских воздушных войск преодолеть страх и научиться управлять самолетом. ВВС США используют симулятор вождения. Если пилот «разобьется» в симуляторе, он запомнит свою ошибку, перезапустит программу и попробует выполнить задание инструктора еще раз. А вот ошибки при обучении на реальной дорогостоящей машине могут обернуться уроном для здоровья пилота и нешуточными расходами.

Пехотинцы также тренируют тактические навыки с помощью компьютерных игр в жанре шутер. Погружаясь в виртуальную реальность, военные испробуют различные приемы для достижения целей, получая опыт, который пригодится и на поле боя.

Психологи же взяли на вооружение компьютерные игры как лекарство против фобий. Например, специалисты больницы Ван Гога в городе Шарлеруа (Бельгия) помогают пациентке с агорафобией и акрофобией преодолеть страхи с помощью шлема виртуальной реальности. Девушка учится передвигаться в «открытых и людных местах», не подвергая себя лишнему стрессу.

Бельгийские врачи помогают пациентам с агорафобией и акрофобией преодолеть страхи с помощью шлема виртуальной реальности.

— Пациентка знает, что она в безопасности, но ее мозг считает, что все происходит на самом деле, и учится правильно вести себя в подобных обстоятельствах. Сначала виртуальная реальность использовалась только для игры, но теперь мы можем применять ее для лечения фобий или посттравматического стрессового расстройства, — говорит психолог Ноель Шепер.

Вам будет интересно: 10 способов стать умнее и улучшить память


Глобальная стратегия Crusader Kings 2 моделирует систему феодальных отношений в средневековой Европе и на Ближнем Востоке, позволяя игрокам изучать историю.

1.2. Негативное влияние

Провокация эпилептических приступов. Мнение о возможности провокации приступов при работе на компьютере сильно преувеличено. Так же не доказано, может ли компьютер влиять на течение эпилепсии. Однако имеются отдельные люди с повышенной чувствительностью к световым мельканиям и возможностью появления у них эпилептических приступов (фотосенситивные приступы). Если у вас есть опасение по поводу появления у ребенка фотосенстивных приступов, то необходимо обратиться в специализированный медицинский центр и сделать ему исследование биотоков мозга во время световых мельканий электроэнцефалограмму (ЭЭГ) с фотостимуляцией. Это исследование в абсолютном большинстве случаев выявляет нарушенную работу клеток мозга (фотосенситивную эпилептическую активность) у людей с эпилепсией. В то же время наличие фотосенситивной эпилептической активности на электроэнцефалограмме не является категорическим противопоказанием для работы с компьютером. При правильно подобранном лечении и соблюдении ряда защитных мер можно не лишать ребенка удовольствия работы на компьютере.

Желательно чтобы видеомонитор имел высокую разрешающую способность и частоту развертки кадров — это уменьшит мелькание экрана. Высокая степень концентрации внимания и необходимость быстрой реакции при работе на компьютере могут даже, активизируя работу коры головного мозга, препятствовать появлению приступов. Следует учитывать, что компьютер может стать важным фактором социального становления ребенка с эпилептическими приступами благодаря возможности работы с обучающими программами, получения интересующей его информации и общению со сверстниками используя средства телекоммуникации (связь по модему с Internet и др. ).

Электромагнитное излучение. Каждое устройство, которое производит или потребляет электроэнергию, создает электромагнитное излучение. Это излучение концентрируется вокруг устройства в виде электромагнитного поля. Некоторые приборы, вроде тостера или холодильника, создают очень низкие уровни электромагнитного излучения. Другие устройства (высоковольтные линии, микроволновые. печи, телевизоры, мониторы компьютеров) создают гораздо более высокие уровни излучения. Электромагнитное излучение нельзя увидеть, услышать, понюхать, попробовать на вкус или потрогать, но тем не менее оно присутствует повсюду. Хотя вредное влияние обычных уровней электромагнитного излучения на здоровье детей и взрослых никем пока не доказано, многих волнует эта проблема. Подобные опасения чаще всего связаны с неправильным пониманием самого термина излучение. У многих из нас этот термин ассоциируется с рентгеновскими лучами (или так называемым ионизирующим излучением), т.е. высокочастотной формой радиации, которая, как доказано, увеличивает шанс заболевания раком людей и животных. В действительности же, каждый, кто знаком с принципом действия монитора компьютера (называемого также видеотерминалом или дисплеем), согласится с тем, что здесь нет смысла говорить о рентгеновском излучении. Незначительное количество ионизирующего излучения, создаваемого катодно-лучевой трубкой внутри монитора, эффективно экранируется стеклом трубки. Что касается влияния на человеческий организм электромагнитного излучения более низких частот — излучения очень низкой частоты и сверхнизкой частоты, создаваемого компьютерами и другими бытовыми электроприборами, то здесь ученые и защитники прав потребителей пока не пришли к единому мнению. Исследования в этой области, проверенные в последние годы, только усилили беспокойство и поставили новые вопросы, остающиеся без ответа.

Развивают когнитивные и социальные навыки у детей

Компьютерная зависимость у детей – серьезная проблема, однако ученые все чаще отмечают положительное влияние умеренного увлечения видеоиграми на психическое здоровье, когнитивные и социальные навыки.

Вам будет интересно:
Чем грозит отказ от секса
Токсичный формальдегид: где он содержится и как влияет на организм

Сюжетные игры, где внимание ребенка сосредоточено на повествовании, повышают способность к концентрации и вырабатывают полезную привычку к чтению. Психологи из Университета Фрайбурга (Германия) утверждают, что система виртуальных поощрений также усиливает мотивацию, которую игрок сможет использовать и в реальной жизни

Сюжетные игры, где внимание ребенка сосредоточено на повествовании, повышают способность к концентрации и вырабатывают полезную привычку к чтению. Интересное исследование провели сотрудники Европейской Школы Детского Психического Здоровья, собрав у родителей и учителей анкетные данные об успеваемости и поведении итальянских, голландских, немецких, турецких, болгарских и литовских школьников

Среди отличников и хорошистов любителей компьютерных игр оказалось почти в 2 раза больше, чем среди учеников с более низкой успеваемостью. Также геймеры имели меньше проблем со сверстниками и лучше интегрировались в школьное сообщество

Интересное исследование провели сотрудники Европейской Школы Детского Психического Здоровья, собрав у родителей и учителей анкетные данные об успеваемости и поведении итальянских, голландских, немецких, турецких, болгарских и литовских школьников. Среди отличников и хорошистов любителей компьютерных игр оказалось почти в 2 раза больше, чем среди учеников с более низкой успеваемостью. Также геймеры имели меньше проблем со сверстниками и лучше интегрировались в школьное сообщество.

Впрочем, врачи по-прежнему считают, что родителям следует контролировать время, которое ребенок проводит за компьютером или приставкой. Американская ассоциация психологов рекомендует ограничивать длительность игры двумя часами в день.

Вам будет интересно: Как понять, что вы зависимы от своего телефона. Тест

Популярные сочинения

  • Сочинение Тихон и Борис — сравнительная характеристика В своем произведении «Гроза» А.Н.Островский показал трагедию маленького городка , страдающего от деспотизма власть имущих. Трагедия, которая произошла с Катериной, не изменила ее жизнь
  • Сочинение Роль мечты Что же такое мечта? Многие путают понятия мечта и цель. А ведь они совершенно разные. Мечта – это то, чего желает человек больше всего, а цель – это определённый результат, к которому необходимо стремится.
  • Сочинение на тему Путешествие на поле славы (5 класс) Уже прошло достаточно много лет, но до сих пор люди вспоминают это ужасное сражение. В бою на Бородинском поле воевали и погибли тысячи людей. Это сражение случилось в 1812 году.

Компьютер в жизни человека

Компьютеры достаточно давно и прочно вошли в нашу жизнь. Они кардинально поменяли мир и возможности людей.

Компьютер гораздо облегчил нашу жизнь. Иногда мы уже не представляем себе нашу жизнь без компьютера и интернета. Например, студент в короткий срок может найти курсовую или реферат по нужной теме. Интернет имеет неограниченные возможности. Медики используют компьютеры для диагностики организма. Для модельеров, дизайнеров и архитекторов компьютер открыл огромные горизонты. На производстве компьютеры управляют другими машинами. Сегодня человек просто пассивный наблюдатель.

Использование ПВЭМ вредно влияет на здоровье человека. А ведь вернуть здоровье очень сложно. У проработавших с компьютером всего 3 месяца отмечены:

усталость глаз (78,6% из более 1200 служащих);

ухудшение зрения (46,6%);

повышенная раздражительность (36,7%).

У 27% беременных женщин наблюдалось осложнение беременности, а у 20% — выкидыш. В США медико-биологические исследования показали, что работа с ПК увеличивает опасность заболеваний:

органов зрения (60% пользователей);

сердечно-сосудистой системы (60%);

снижение половой активности (40%).

Во время работы с ПЭВМ создается электростатическое поле, экран монитора заряжается до потенциала в десятки тысяч вольт. При работе монитора электризуется не только его экран, а и воздух в помещении. Он приобретает положительный заряд.

Положительно заряженная молекула кислорода не воспринимается человеческим организмом как кислород. В помещении может быть сколько угодно свежего воздуха, но если он имеет положительный заряд — это все равно, что его нет. Человек начинает в буквальном смысле задыхаться.

Кроме того, мельчайшие частички пыли, пролетая в непосредственной близости от поверхности дисплея, заряжаются статическим электричеством и устремляются к лицу оператора. Через дыхательные пути они проникают в легкие. Попадая на кожу, эти частички забивают поры, препятствуют «дыханию» кожи. Могут оказывать аллергическую реакцию. Наряду с другими факторами эго может способствовать развитию рака кожи

Наибольшую угрозу для здоровья человека представляют электромагнитные поля. Исследования медиков показали, что воздействие электромагнитных полей вызывает изменение метаболизма в клетках, колебание ионов в человеческом организме. Электромагнитные поля влияют на электрические напряжения между клетками тела. Это может иметь определенные последствия. Хотя электромагнитные поля давно и широко используются в медицине, неконтролируемое излучение, которому подвергается человек при работе за компьютером, вряд ли полезно.

Поэтому каждый руководитель, в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 30.03.99 № 52-ФЗ, должен организовывать производственный контроль с измерением физических и химических факторов производственной среды, в том числе электромагнитного поля, электростатического поля создаваемые от ПЭВМ на рабочих местах, чтобы предотвратить ухудшение здоровья.

Комментарий геймера

Мы попросили взрослого геймера с солидным игровым стажем рассказать, как увлечение повлияло на него. Киевлянину Виталию 26, а в мир консольных и компьютерных игр он вхож с 6 лет.

— В свое время игры помогли мне узнать много нового. К примеру, стратегия Crusader Kings 2 охватывает все ключевые исторические события в Европе с 769 по 1453. В ней освещено множество фактов, которым не уделяли внимания на уроках истории. Школьникам такие знания однозначно пригодятся, к тому же они гораздо нагляднее учебника.

Благодаря тому, что игры периодически не работали, пришлось разбираться в устройстве компьютера и программном обеспечении. Это может вдохновить ребенка осваивать компьютерный язык, а программирование – весьма перспективное занятие.

Кроме того, есть множество симуляторов, каждый из которых даст представление о той или иной сфере деятельности: Градостроительные симуляторы (Sim City), Авиасимуляторы (X-Plane 10), Космические симуляторы (Kerbal Space Program и Universe Sandbox). Игры помогают развиваться, развлекая, и в этом – их главная ценность.

Здоровое питание без «удара» по карману: 8 бесценных советов

Оценка

— 4 из 5 возможных (2 отзывов)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Setup Pro
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: