Скрытые возможности поиска google: 20 интересных пасхалок, о которых вы могли не знать

Скрытые возможности поиска google: 20 интересных пасхалок, о которых вы могли не знать

Текстовое приключение (Google Chrome)

Хотите вернуться в конец XNUMX-х и почувствовать, какие игры рассматривались в дни до нашего прибытия, с такими удобствами, как графика и пользовательский интерфейс? Ты тоже можешь. Фактически, именно там, в вашем браузере Google Chrome, находится маленькое причудливое текстовое приключение, которое только и ждет, чтобы его раскрыли.

Чтобы получить доступ к хорошо скрытой игре Google, откройте Google в Chrome и введите «Text Adventure» в поле поиска.

После этого нажмите Ctrl + Shift + I , затем введите «Дав появившейся консоли.

Текстовое приключение начнется. Как и в любом большом текстовом приключении, вы можете играть, просто вводя текстовые команды, которые показывают движение и переносят вас в игровой мир.

Вы начинаете

Как многим известно, самой выгодной позицией в крестиках ноликах является середина поля, так что если вы играете крестиками, первый ход обязательно должен быть в самый центр поля! После этого, у вашего соперника остается всего 2 варианта хода — в центр колонки (право, лево, верх, низ) и в любой угол.

Если он ходит в центр колонки, то вас можно поздравить, вы уже победили! Достаточно сделать ход ноликом в любой угол, той колонке, куда был поставлен нолик, после чего противнику придется сделать ход, закрывая вам возможность победить на наклонной линии, после чего вы ходите в противоположный угол, от сделанного вами 2 хода. Все, вы победили!

Если же ваш соперник ходит в угол, то вы должны сделать ход, в противоположный его позиции угол, и в дальнейшем у него будет возможность сделать 2 хода в позицию 4 и 5 как показано на рисунке 2 (Также стоит рассматривать аналогичные случаи если он делает ходы на любой другой стороне поля). Если он ставит нолик в позицию 4, то вы ходите на 5 и тоже побеждаете. Если в 5, то автоматически получается ничья и что-то сделать уже будет невозможно.

T-Rex Run (Google Chrome)

Google знает, что отсутствие Интернета может лишить людей рассудка. К счастью, Google надеется предотвратить негативную реакцию с помощью этой замечательной игры. Одна из самых известных и популярных игр, для этой игры требуется браузер Google Chrome.

Вы начинаете забег тираннозавра, где прыгаете на кактусы и пытаетесь уклониться от птиц в этой бесконечной гонке. Это одна из скрытых игр в Google.

Чтобы играть в нее, вам нужно отключить Wi-Fi на вашем устройстве или запустить браузер Chrome, когда у вас нет подключения к Интернету. Когда на экране отображается страницаНевозможно подключиться к Интернету’, нажмите пробел (или коснитесь экрана, если вы используете планшет или телефон). Будьте готовы, ведь вот-вот начнется обманчиво простая игра. Просто нажмите на пробел прыгать или кнопка со стрелкой вниз развернуться.

Шаг 4. Добавление алгоритма для искусственного интеллекта в игре крестики-нолики

А вот теперь мы подобрались к самому интересному моменту в программировании. Нам нужно создать искусственный интеллект, который всегда будет выигрывать или сводить игру к ничьей. На самом деле в игре крестики-нолики такой алгоритм написать совсем не сложно.

Для написания такого алгоритма нам понадобится вспомогательная функция, которая будет проверять все победные линии в игре и подсчитывать в них количество крестиков и ноликов. Если функция находит такую линию, то она возвращает позицию на этой линии куда нужно сделать ход. Например мы будем отслеживать линии где противник поставил два крестика и обязательно поставим нолик, что бы не дать ему выиграть. Вот эта функция:


#Искусственный интеллект: поиск линии с нужным количеством X и O на победных линиях
def check_line(sum_O,sum_X):

    step = ""
    for line in victories:
        o = 0
        x = 0

        for j in range(0,3):
            if maps] == "O":
                o = o + 1
            if maps] == "X":
                x = x + 1

        if o == sum_O and x == sum_X:
            for j in range(0,3):
                if maps] != "O" and maps] != "X":
                    step = maps]
                
    return step

А сейчас мы напишем функцию для поиска очередного лучшего хода для искусственного интеллекта. Запрограммируем такой алгоритм для каждого хода (компьютер играет ноликами):

  1. Если этим ходом можем выиграть — выигрываем (уже 2 нолика стоят на одной из линий). Иначе идем к шагу 2.
  2. Если можем помешать выиграть человеку — мешаем ( у человека уже 2 крестика на линии — ставим на нее нолик). Иначе идем к шагу 3.
  3. Если на линии одна наша фигура — ставим вторую. Если пока ни одной нашей фигуры — идем к шагу 4.
  4. Ставим нолик в центр. Если центр занят идем к шагу 5.
  5. Ставим в левый верхний угол.

А вот так все это выглядит в программе на Python:


#Искусственный интеллект: выбор хода
def AI():        

    step = ""

    # 1) если на какой либо из победных линий 2 свои фигуры и 0 чужих - ставим
    step = check_line(2,0)


    # 2) если на какой либо из победных линий 2 чужие фигуры и 0 своих - ставим
    if step == "":
        step = check_line(0,2)
        

    # 3) если 1 фигура своя и 0 чужих - ставим
    if step == "":
        step = check_line(1,0)
           

    # 4) центр пуст, то занимаем центр
    if step == "":
        if maps != "X" and maps != "O":
            step = 5
            

    # 5) если центр занят, то занимаем первую ячейку
    if step == "":
        if maps != "X" and maps != "O":
            step = 1            
  
    return step

Немного перепишем и основной цикл игры. Теперь вместо человека 2 ход будет делать компьютер. Компьютер каждый раз будет говорить куда делает ход. Если компьютер не дает ответ, значит наметилась ничья — завершаем партию и объявляем ничью. Вот таким станет основной цикл игры, когда мы перепишем программу крестики-нолики под игру против компьютера:


# Основная программа
game_over = False
human = True

while game_over == False:

    # 1. Показываем карту
    print_maps()

    # 2. Спросим у играющего куда делать ход
    if human == True:
        symbol = "X"
        step = int(input("Человек, ваш ход: "))
    else:
        print("Компьютер делает ход: ")
        symbol = "O"
        step = AI()

    # 3. Если компьютер нашел куда сделать ход, то играем. Если нет, то ничья.
    if step != "":
        step_maps(step,symbol) # делаем ход в указанную ячейку
        win = get_result() # определим победителя
        if win != "":
            game_over = True
        else:
            game_over = False
    else:
        print("Ничья!")
        game_over = True
        win = "дружба"

    human = not(human)        

# Игра окончена. Покажем карту. Объявим победителя.        
print_maps()
print("Победил", win)    

Сервис Google Maps помог раскрыть убийство?

Также есть одна интересная история, которой стоит уделить отдельное внимание. По координатам 52.376552, 5.198308 можно рассмотреть водоем города Альмер

Пирс, деревья, красивый пейзаж — все бы ничего, если бы не одна деталь. На фото можно заметить мужчину, который тащит труп к озеру. Спутник Google запечатлел небольшой причал, несколько фигур и подозрительный след, который можно принять за кровь. Но все не так, как кажется на первый взгляд. На самом деле никакого убийства не было.

Как позже выяснило одно авторитетное издательство, на карте был изображен ретривер Рама, который вышел на прогулку со своей хозяйкой Жаклиной Кенен. Собака просто прыгнула в воду, после чего побежала к своей хозяйке, которая стояла на деревянном пирсе. Рама оставила за собой мокрый след, который пользователи интернета приняли за кровавый.

Пролить свет на это «убийство» помогла хозяйка собаки, которая увидела фото в интернете.

Использование php в формировании поля

2.

Логику предыдущего пункта мы не будем повторять, потому, что она такая же!

Единственно отличие в написании… добавим php и сократим код…

Таблица:

<table class=»center»>
<? 
for ($i = 1; $i <= 9; $i++) { 
    if($i == 1)  {echo  ‘<tr>’.»\n»; ;}
    echo ‘<td><button id=»id_’.$i.'» onclick=»foo_’.$i.'()» class=»block»></button></td>’.»\n»; 
    if(($i % 3 == 0) ) {echo  ‘</tr><tr>’.»\n»; ;}
}
?>
</table>

Скрипт в цикле:

Смысл цикла — написана одна функция, которая будет повторяться 9 раз.

И будет меняться только та часть, где добавленная переменная $i — это «id_» и «foo_» — сокращение кода не такое уж большое, но если принять во внимание, а если требуется повторить данную функцию 100 раз!? Или 1000!? Это всего лишь пример… echo ‘

<? echo ‘<script>
var permennaya , button, allBlock;’;
for ($i = 1; $i < 10; $i++) {
$foo =  ‘foo_’.$i;
$id =   ‘id_’.$i;
echo ‘function  ‘.$foo.’ (){         
        rezult = document.getElementById(«rezult»).innerHTML;
        if(rezult != «false»)
        {  
        button =document.getElementById(«‘.$id.'»).innerHTML; //alertbutton;
        if(button === «») {if(rezult == «x»){permennaya = «0»} else { permennaya = «x»;}
        document.getElementById(«‘.$id.'»).innerHTML  = permennaya; 
        document.getElementById(«rezult»).innerHTML  = permennaya; }
        winner();            
        }
        else
        {
            alert(\’Игра закончена — перезагрузите страницу\’);
        }
    }’;    
}
?>

Это скрытые мини-игры Google

После всего сказанного перейдем к тому, что нас здесь действительно интересует, то есть к играм как таковым. Мы уже упоминали, что для доступа к ним нам нужно только написать их точное имя в Поиск в Google бар. Все это после доступа к URL-адресу поисковой системы из нашего любимого веб-браузер.

Одинокий

Немногое можно сказать, что вы еще не знаете об этой популярной карточной игре, которая десятилетиями сопровождает нас на ПК. Чтобы насладиться им в любимом браузере, вам просто нужно выполнить поиск по запросу одинокий в гугле и игра будет отображаться как таковая. Как большинство из вас уже знают, этот титул предназначен для одного игрока, и ваша цель — разместить карты в четыре ряда в порядке возрастания.

Крестики-нолики

Здесь мы находим еще одну из тех мифических игр, в которые мы играем годами. Это титул для двоих игроки и он сосредотачивается на том, чтобы отмечать места на доске X и O, пока кто-то не сможет выстроить ряд из трех своих фигур. Чтобы пользоваться им прямо в браузере, вам просто нужно ввести его точное имя в строке поиска Google.

Pac-человек

А что сказать о мифической соске, которую вы еще не знаете. Известен во всем мире как Pac-Man , чтобы использовать его в поисковой системе Google, вам просто нужно написать его имя в строке поиска. Таким образом, у нас будет возможность наслаждаться этой игрой, используя стрелки на клавиатуре, чтобы убежать от ужасных призраков. Нет необходимости давать много инструкций по этому поводу, потому что подавляющее большинство из вас наверняка знакомы с механикой.

Орел или решка

Если в определенный момент вам понадобится возможность принять решение за вас, Google дает нам возможность сделать это. Поэтому в данном случае мы не имеем дела с игрой как таковой. Что мы можем сделать, так это запустить виртуальную монету, которая дает нам возможность Орел или решка , всего за несколько секунд. Нам просто нужно ввести имя, указанное в поле поиска.

Змея

Популярная игра в змейку была очень модной в первое время. Nokia мобильные терминалы, но существует множество других его версий. Это один из них, и вы можете наслаждаться им в браузере, просто набрав его имя в поле Поисковая система . В полном цвете, отсюда нам нужно съесть яблоки на экране — это змея, и все это, не задев стены. Поедая эти фрукты, животное становится больше.

Зерг раш

Чтобы запустить эту игру, мы должны написать в Поисковая система Google Zerg Rush и ищите возможность играть Зерг Раш . Для тех из вас, кто этого не знает, скажите, что игра как таковая состоит в устранении букв в форме O, которые идут вниз, прежде чем они стирают то, что появляется на экране. Поэтому для всего этого мы должны быть ловкими с мышью.

тральщик

Еще один мифический старые версии Windows которые мы также собираемся найти здесь. Чтобы получить к нему доступ из браузера, нам просто нужно написать его имя в строке поиска, как и в предыдущих случаях. Как большинство из вас уже знают, этот заголовок состоит из очистки поля, которое появляется на экран , но без подрыва существующей мины.

Тираннозавр Бег

Это всем известная игра про динозавров от Google. Стоит упомянуть, что для того, чтобы сыграть в нее, мы должны указать ее имя в поисковой системе, T-Rex Run, и выбрать первый вариант, который предлагает нам Google. Игра начинается, когда мы нажимаем пробел, и состоит из прыжков и обхода препятствий, которые появляются на экране.

Google в день

Это игра в вопросы и ответы в Google, к которому вы можете получить доступ, указав свое имя в строке поиска

Конечно, в этом случае мы должны принять во внимание то, что общие вопросы культуры находятся на английском языке

Усложнение правил

По мере разработки мы постоянно обновляли и усложняли правила игры.

Довольно быстро мы отказались от идеи полной закраски всех кубиков грани при завершении комбо, так как из-за такого подхода выгодно играть было только на одной грани, то есть в обычные крестики-нолики.

Другая проблема состояла в том, что механика поворота граней была не очень полезной.
Действительно, зачем поворачивать грань ради дополнительного хода, если в этот дополнительный ход ты все равно закрасишь только один кубик?
Тогда решили сделать первое вращение в ходу бесплатным, а также поставили лимит в максимум 3 дополнительных хода.

Была еще проблема с тем, что можно было войти в бесконечный цикл, постоянно разрывая и собирая одни и те же комбо с помощью поворотов граней.
Решили мы ее через глобальный счетчик комбо. Если в результате действий игрока количество комбо не изменилось, значит дополнительный ход он не получит.

Бот

В игре есть режим одиночной игры против самого телефона.
Сначала мы хотели обучить полноценную нейросеть, но быстро от этой идеи отказались, так как ни я, ни он не имели достаточных знаний по этой теме.

В итоге остановились на том, что легкий бот просчитывал все возможные ходы без учета вращения граней и с некоторой вероятностью выбирал оптимальный вариант.
Средний бот делал то же самое, но уже с учетом вращения граней.
Наконец, сильный бот практически никогда не ошибался и выбирал самые выгодные варианты в рамках одного хода.

Мы очень много времени потратили на то, чтобы проверить, действительно ли он играет по правилам.
Правила были сложными, а некоторые его ходы были совсем странными.
Дошло до того, я выводил целый список всех возможных ходов с расставленными приоритетами.

Бот получился добротным. Сложную его версию даже Коля обыгрывал с трудом.

Вопросы о бесплатных играх Google

Что такое скрытые игры Google?

В Google есть много скрытых игр, в которые можно играть бесплатно. Эти игры обычно представляют собой пасхальные яйца — секретные предметы или сообщения, которые можно найти в программах или на веб-сайтах. Многие из этих скрытых игр можно найти простым поиском в Google. Однако некоторые из них требуют, чтобы вы знали точный URL-адрес или выполнили определенное задание, чтобы раскрыть их.

Как играть в скрытые игры Google?

Вы можете использовать поиск Google, чтобы найти и играть в скрытые игры на компьютере, планшете и телефоне Android. Кроме того, доступ к этим играм можно получить через Google Play Games в любое время, когда вы захотите поиграть в них на своем смартфоне.

Являются ли секретные игры Google бесплатными?

Все скрытые игры Google доступны бесплатно на всех вышеупомянутых платформах. Кроме того, в большинство из этих игр можно играть в автономном режиме на Google Play Games.

В какие самые веселые игры можно играть в поиске Google?

Вот самые веселые игры, в которые можно играть в поиске Google:

1. Крестики-нолики 2. Змейка 3. Пасьянс 4. Pac-Man Doodle 5. Google Atari Breakout Game

Могу ли я играть в бесплатные игры Google на ПК?

Не во все бесплатные игры Google можно играть на ПК, поскольку у вас не будет доступа к использованию приложения Google Android. Однако во многие из этих игр можно играть через Google Chrome, который доступен на любом компьютере.

Нужно ли скачивать бесплатные игры Google?

Google сделал все свои секретные игры доступными, чтобы вы могли играть в них без необходимости устанавливать их на свое устройство. Чтобы поиграть в игру, вам нужно зайти в приложение Google App, Chrome, Play Games или Earth.

Какие популярные бесплатные игры есть в Google?

Есть несколько скрытых жемчужин, в которые вы можете играть, не тратя ни цента в Google. Вот девять популярных бесплатных игр Google, в которые вы сможете поиграть в 2022 году:

1. Snake

2. PAC-MAN

3. Solitaire

4. Bejeweled

5. Mahjongg Dimensions

6. Sudoku

7. Tic Tac Toe

8. Hot Air Baloon

9. Игра Stormy Daniels от The Weather Channel

Какие скрытые игры Google есть на Google Doodle?

Вот 9 скрытых игр Google, в которые можно играть бесплатно:

Google Pac-Man — Google Snake — Google Solitaire — Google Tic Tac Toe — Google Earth Flight Simulator — Google Maps Street View Game — YouTube Easter Egg Game — Android Nougat Cat Collecting Game — Chrome Dinosaur Game

Как играть в секретные игры в Google Play?

В Google есть скрытые игры (или пасхальные яйца), в которые можно играть бесплатно. Они находятся либо в Google Search, либо в Google App, либо в Google Earth, либо в других сервисах Google. Некоторые из популярных игр включают:

  • Tic-Tac-Toe
  • Solitaire
  • Google Cloud
  • Flight Simulator
  • Minesweeper
  • Hot Air Baloon
  • Pac-Man

Как играть в игры Google Play в браузере?

Вы можете установить и играть в игры Google Play Games в своем браузере.

  1. Зайдите на сайт play.google.com/googleplaygames на своем компьютере.
  2. Нажмите кнопку Загрузить.
  3. Откройте загруженный файл и следуйте инструкциям, чтобы установить его на ПК.

Google Play Games для ПК все еще находится в бета-версии и доступна в нескольких странах, таких как Австралия, Гонконг, Корея, Тайвань и Таиланд.

Есть ли у Google секретные игры?

Да, у Google есть много секретных игр в различных приложениях и сервисах, таких как Google App, Google Search, Google Assistant, Google Earth и другие. Среди игр — пасьянс, Tic Tac Toe, змейка, Minesweeper, Hot Air Baloon и др.

Шаг 3: Создание игрового поля

После создания структуры проекта и настройки окружения, можно приступить к созданию игрового поля. Игровое поле для крестики-нолики обычно представляет собой квадратную сетку 3×3 ячеек.

Для создания игрового поля можно использовать HTML-таблицу. В таблице будет 3 строки и 3 столбца, каждая ячейка которой будет представлять собой клетку поля.

Пример создания игрового поля:

<table>

<tr>

<td></td>

<td></td>

<td></td>

</tr>

<tr>

<td></td>

<td></td>

<td></td>

</tr>

<tr>

<td></td>

<td></td>

<td></td>

</tr>

</table>

В данном примере создается таблица с 3 строками и 3 столбцами. В каждой ячейке таблицы находится пустой элемент <td>, который представляет собой клетку поля.

Теперь, когда игровое поле создано, можно перейти к следующему шагу — добавлению логики игры.

7. Google в день

Как играть: Перейдите на страницу A Google a Day .

Как правило, в викторинах и викторинах умолять вас не искать вопрос в Google. Google a Day с гордостью позволяет вам осуществлять поиск в Интернете и делает игру более быстрой и способной мудро использовать поиск Google.

Каждый день сайт задает три пустяковых вопроса. Окно разделено на две половины. Вопрос появляется в нижней половине экрана, с окном поиска Google в верхней половине. Как только вы увидите вопрос, используйте верхнюю половину, чтобы найти ответ, используя правильные ключевые слова. Это все способ улучшить свои навыки поиска Google.

А Google в день становится все сложнее с каждым днем ​​недели. Викторина в понедельник является самой легкой, а викторины в четверг и пятницу требуют серьезных взломов. Это идеальная домашняя страница для вашего браузера, так как вы каждый день узнаете что-то новое.

Блетчли Парк

Название пасхалки отсылает к одной из достопримечательностей центральной Англии – особняке, расположенном в городе Блетчли, что находится примерно в 80 км от столицы Великобритании. В здании во время второй мировой войны находилось секретное подразделение разведслужбы MI6, которое занималось перехватом и расшифровкой закодированных сообщений противника. Для этого использовались специальные аппараты под хорошо известным названием Enigma.

В честь успешной работы специалистов британской военной разведки бал разработана пасхалка от . Для ее запуска необходимо набрать в строке поиска «Блетчли Парк». Результатом становится выдача исторического памятника, название которого сначала представляет собой беспорядочный набор букв в виде шифра, который затем постепенно превращается в правильное наименование. Первоначальное изображение страницы выдачи выглядит таким образом.

Окончательный результат пасхалки имеет намного более привычный вид.

Мини-игры

Мы собрали для вас лучшие развлечения от разработчиков Корпорации Добра, на которые богата знаменитая поисковая система и если вы не знали о таких встроенных возможностях, то будете приятно удивлены.

Динозаврик T-Rex

Увидеть милейшего динозаврика T-Rex в поисковике можно при отсутствии подключения к сети интернет. Такое явление, как отсутствие соединения далеко не редкость, поэтому в следующий раз, когда произойдёт подобное, вместо ожидания подключения поиграйте с этим чудным созданием. Динозаврик бежит, преодолевая всевозможные препятствия в виде кактусов или птеродактилей. Чтобы начать игру при появлении сообщения об отсутствии сети нажмите пробел, и T-Rex начнёт свой забег. От вас требуется помочь динозаврику перепрыгивать через препятствия, нажимая клавишу пробел и тем самым набирать очки.

https://youtube.com/watch?v=6Y-WfLIlGEc

Pac-Man

Наверное, каждый ребёнок девяностых, который ещё помнит старичка DOS, играл в эту замечательную игрушку – Pac-Man (или CD-Man, суть та же). В 2010 году разработчиками Google был внедрён дудл в честь 30-летнего юбилея легендарной игры. Спустя столько лет и, несмотря на серьёзные подвижки в развитии игровой индустрии, поиграть в эту игру всё так же интересно. Суть её заключается в управлении колобком, поедающем крошки и появляющиеся в разных местах бонусы в лабиринте – на поле должны быть съедены все крошки для перехода на следующий уровень. Но не всё так просто. За нашим героем охотятся четыре призрака, от которых ему следует держаться подальше, ведь при встрече с любым из них теряется жизнь. Поедая мигающие крошки по углам можно и самому погоняться за призраками, при их уничтожении добавляются очки. Вбиваем в поиске запрос «pacman» и наслаждаемся любимой игрой детства прямо в браузере.

Пасьянс «Солитёр»

Любимая игра мучающихся от безделья офисных работников. Карточные игры частенько удаляют из функционала ПК сисадмины, но Google своих не бросает – поисковой системой ведь можно воспользоваться всегда, и здесь разработчики припасли очередной сюрприз в виде знаменитейшего пасьянса. При запросе «solitaire» в небольшом окошке прямо в браузере будет доступен классический солитёр.

Atari Breakout

Кто не помнит культовую аркадную игру Breakout, затягивающую на долгие часы. В ней придётся управлять платформой (стрелками на клавиатуре), перемещающейся из стороны в сторону внизу окна и отбивать ею мячик, который в свою очередь разбивает выстроенные сверху кирпичики. Подхватывать шарик нужно пока не ним удастся разбить все блоки. Это невероятно, но Atari Breakoutуже давно перевалило за 40 лет и, несмотря на свой преклонный возраст она всё так же интересна. Для запуска игры переходим к поисковому сервису Google Картинки, где вводим запрос «atari breakout».

Snake

Ещё одна игра, ставшая классикой. Она также присутствует среди секретов Google и как в неё играть знают люди всех возрастов. Красочная змейка, управляемая стрелками на клавиатуре, должна непрерывно двигаться, поедая яблоки. За счёт этого она и растёт, что усложняет игровой процесс. Главное, не наткнуться на стену и не откусить себе хвост! Чтобы насладиться легендарной игрой вбиваем в поисковой строке Google запрос «snake».

Крестики-нолики

В поисковике Google также внедрена всем знакомая детская игра, в которую иногда не прочь поиграть и взрослые. Если есть желание на несколько минут вернуться в детство, так и пишем в строке поиска – «крестики-нолики» и жмём клавишу ввода.

Выбор платформы разработки

Прежде чем приступить к созданию игры крестики-нолики, важно определиться с платформой разработки. Существует несколько вариантов, каждый из которых имеет свои преимущества и особенности

1. Игра на статических страницах HTML и CSS

Самый простой вариант для создания игры крестики-нолики — использовать статические страницы с помощью HTML и CSS. Для этого вы можете создать отдельные HTML-страницы для каждого экрана игры: главного меню, игрового поля и экрана окончания игры. Затем вы можете использовать CSS для оформления и стилизации этих страниц.

2. JavaScript и Canvas

Если вам нужна более интерактивная и анимированная игра, вы можете использовать JavaScript и элемент Canvas HTML5. Этот подход позволяет создавать более сложные игровые механики, добавлять анимацию и создавать пользовательские элементы управления.

3. Фреймворк для разработки игр

Если вы планируете создать более сложную игру с разнообразными функциями и игровым движком, вы можете воспользоваться готовыми фреймворками для разработки игр, такими как Unity или Phaser. Эти фреймворки обеспечивают возможность создания игр различных жанров и имеют множество инструментов для ускорения процесса разработки.

4. Мобильная платформа

Если вы хотите создать игру крестики-нолики для мобильных устройств, то можете использовать мобильные платформы разработки, такие как Android Studio для Android и Xcode для iOS. Они позволяют создать полноценную мобильную игру с возможностью оптимизации для разных устройств и разрешений экранов.

В конечном итоге выбор платформы разработки зависит от вашего уровня опыта, требований к игре и желаемых возможностей. Выберите наиболее подходящий для вас вариант и начните создавать свою игру крестики-нолики!

3. PAC-MAN Doodle

Классическая видеоигра под названием Pac-Man теперь является одной из удивительных секретных игр Google. В бесплатную игру Google можно играть как на компьютере, так и на смартфоне. Чтобы поиграть в Pac-Man на компьютере, нужно найти ключевое слово «pac man» в Google и нажать кнопку «Play» под результатом. Вы также можете играть в нее на смартфонах через Google Search и Google Play Games.

Как игрок, ваша задача — провести игрового персонажа по замкнутому лабиринту, стремясь использовать все очки, избегая при этом столкновения с четырьмя цветными призраками. Вы перейдете на следующий уровень, если сможете съесть все точки в лабиринте, не попадая в призраков.

Какие ещё интересности таит в себе Google

Кроме интерактивных игр разработчики приготовили и другие сюрпризы, которые могут вам понравиться:

  • «голоса животных» –данный поисковый запрос даст возможность прослушать звуки, которые издаёт летучая мышь, лошадь, верблюд, альпака, тигр, ящерица и другие представители фауны. Будут также отображены и картинки с этими животными. Такая «фишка» от Google без сомнений поможет родителям развлечь своих малышей;
  • «метроном» – полезная вещь для музыкантов. Вбив команду в строке поиска, вы увидите виртуальный метроном, равномерными ударами отмеряющий промежутки времени. По умолчанию выставлено 100 ударов в минуту, но путём перемещения ползунка можно выбрать любое значение от 40 до 218 ударов;
  • «zergrush» – эта команда, забитая в поисковой строке, запустит целое нашествие нулей, которые будут рушить результаты поиска на странице, а когда они справятся, то образуют две буквы G (отсылка к игре Starcraft);
  • «doabarrelroll» – после этого запроса страница перевернётся на 360° по часовой стрелке. Тот же эффект будет, если набрать «Z or R twice»;
  • «askew» – команда немного наклонит страницу Google.

Конечно, это далеко не все спрятанные игры и функции Google, к тому же коллекция пасхальных яиц ещё не раз пополниться. Обычно такие затеи приурочены к каким-либо событиям и в будущем разработчики вряд ли упустят возможность добавить новые интересные опции.

Smarty Pins (Карты Google)

Когда-то он был доступен для Географическая викторина Из Google напрямую через Карты Гугл Набрав «умные булавки» в поле поиска. По какой-то причине больше нет красиво оформленной мини-викторины, но вы можете найти ее на smartypins.withgoogle.com.

Игра использует Google Maps, чтобы задавать вам всевозможные вопросы. Вы отвечаете на вопросы, помещая булавку карты в то место, где, по вашему мнению, находится ответ.

Очки накапливаются в форме «миль», и если вы упорно боретесь, это означает, что вам могут помочь несколько простых советов.

Игра в некоторой степени образовательная; Так что не расстраивайтесь из-за того, что на это время тратите зря!

8. Google Cloud

Google Cloud доступен при поиске в приложении Google для Android, когда ваш телефон находится в режиме самолета. Вы увидите уведомление о том, что ваш телефон находится в режиме самолета, а рядом с уведомлением вы найдете главного героя игры. Нажав на этого персонажа, вы перейдете на страницу игры.

В этой игре вы должны следить за тем, чтобы вас не сбили птицы в облаке. Вы можете сделать это, удерживая и отпуская экран, чтобы перемещать персонажа вверх и вниз. Это отличная игра для свободного времени, но играть в нее можно только на телефоне Android. Вы можете приближать и отдалять любую точку мира, проносясь над земным шаром в этом симуляторе полета.

Пасхалки из других продуктов Google

Перечисленные выше секреты и игры запускались непосредственно из главного продукта Гугл – поисковика. Однако, корпорация известна разработкой большого количества разнообразных программных продуктов. Естественно, многие из них также содержат пасхалки, многие из которых весьма интересны и остроумны.

Google Play

Популярный и часто используемый практически любым пользователем компьютеров онлайн-магазин от Гугл имеет, как минимум, одно спрятанное в программном коде «пасхальное яйцо». Оно активируется при переходе к любому разделу магазина – приложениям, фильмам, музыке или книгам – и последующим нажатием на значок поиска без ввода в строку какого-либо запроса.

Результатом становится выведение на экран соответствующих продуктов, предлагаемых Гугл, связанных с одной темой – единорогами или unicornв английском варианте. Например, для книг выдача программы поиска с пустой строкой выглядит следующим образом.

Применительно к приложениям для мобильных устройств программа выдаст такое изображение.

Для любителей музыки Гугл выдаст следующих исполнителей.

Google Chrome

Отдельного упоминания заслуживает динозаврик Гугл по имени Ти-Рекс. Его сложно назвать полноценной пасхалкой, так как он появляется в процессе использования Chrome при потере доступа в интернет или других проблемах с загрузкой какого-либо сайта. Изображение Ти-Рекса прекрасно известно любому пользователю этого самого популярного в мире браузера.

Специалисты компании создали специальную игру под названием «Динозаврики Гугл Хром». Она представляет собой аркаду с простым и удобным управлением. Пользователям предоставляется возможность выбрать язык интерфейса и ознакомиться с детальными правилами игры. Оформление страницы выполнено в лаконичном черно-белом стиле ретро с минимумом цветных вкраплений.

Проверка на нолик и крестики

В «td» есть класс — «block», значение всех получим в массив:

allBlock = document.getElementsByClassName(«block»);

Сделаем условие для первой строки , если в трех ячейках allBlock.innerHTML + + равно крестику, то выводalert — Крестики победили!, и отправляем в «rezult» значение «false»

if(allBlock.innerHTML ==’x’ 

    & allBlock.innerHTML ==’x’ 

    & allBlock.innerHTML ==’x’)

    {alert(‘Крестики победили!’); document.getElementById(«rezult»).innerHTML  =  false;} 

Это надо повторить: 1) 3 горизонтальные строки 2) 3 вертикальные, и 3) 2 по диагонали…

Всё тоже самое только с ноликом повторим…

Открываем страницу и нажимаем «ctrl + U»

Неуловимая ошибка

Уже на финишной прямой мы заметили странные ходы нашего бота.
Иногда он пытался закрашивать уже занятые кубы.
Кроме того, после поворота граней, игра заканчивалась с неверным счетом или вообще преждевременно со свободными пустыми клетками.

Сначала я пытался найти ошибку в одиночку. Но у меня ничего не вышло.
В итоге мы уже вдвоем потратили целый день на проверку каждого класса и каждой функции, которая отвечает за игровой процесс.
И нашли ошибку!

Проблема была в том, что в нашем игровом кубе отсутствует ячека в центре, поэтому формула для расчета координат ячеек, на которую мы опирались, работала нормально только для одной половины куба.
Как только требовалось получить координаты «за центром» кубика, они оказывались «смещенными» на единицу «назад».
Простое добавление +1 к координатам для компенсации отсутствующей центральной ячейки решили проблему.

Как играть с живыми игроками

Мы не предлагаем вам в качестве вашего соперника компьютер: у нас только реальные игроки, у каждого из которых своя логика и свой уровень подготовленности. Вы никогда не сможете угадать, что представляет из себя человек по ту сторону «стола»: сильный он или слабый, зашел «на огонек» или решил во что бы то ни стало вас победить – это еще одна причина, почему вы не должны расслабляться, играя в «крестики-нолики» онлайн на нашем сайте. Решите, что для вас важнее – количество очков или удовольствие от самой игры, и выбирайте себе игроков с подходящим рейтингом. Хотя у нас за столом все это можно совместить, что и делают многие игроки.

Игра «крестики-нолики», если вы будете играть в нее достаточно часто, сможет со временем повысить уровень вашей внимательности и заставит вас по-настоящему ее полюбить. Ребенок может удивиться, увидев своего родителя увлеченного простыми «крестиками-ноликами», в которые он иногда играет с друзьями со скуки, не понимая, насколько эта игра может захватить человека. Напомним: у нас вы можете играть в «крестики-нолики» онлайн совершенно бесплатно и только с реальными соперниками. В качестве награды вы получите виртуальные очки. Садитесь за столы и наслаждайтесь этой нехитрой игрой! Вам не будет жаль потраченного времени ни на «крестики», ни на «нолики»!

Шаг 4: Реализация игровой логики

После создания игрового поля и пользовательского интерфейса необходимо реализовать игровую логику, чтобы крестики-нолики работали корректно.

  1. Определение текущего игрока

Перед началом игры нужно определить, какой игрок сейчас должен сделать ход. Сделаем это с помощью переменной , которая будет хранить значение «X» или «O», в зависимости от текущего игрока. Пусть изначально значение будет «X».

Обработка хода игрока

Когда игрок делает ход, мы должны обновить игровое поле и проверить, была ли достигнута победная комбинация или наступила ничья.

  • Обработаем ход игрока следующим образом:
    1. Проверим, не занята ли выбранная клетка уже другим символом (X или O). Если да, выведем сообщение об ошибке.
    2. Установим значение символа текущему игроку в выбранной клетке на игровом поле.
    3. Проверим, была ли достигнута победная комбинация или наступила ничья.
  • Проверку победной комбинации можно реализовать следующим образом:
    1. Проверим все возможные комбинации, в которых может быть достигнута победа (три символа в ряд по горизонтали, вертикали или диагонали).
    2. Если нашлись три одинаковых символа в одной из комбинаций, то игрок, сделавший последний ход, победил. Выведем сообщение о его победе и выйдем из игры.
  • Проверку на ничью можно реализовать следующим образом:
    1. Проверим, остались ли пустые клетки на игровом поле.
    2. Если пустых клеток нет, то наступила ничья. Выведем сообщение о ничьей и выйдем из игры.
  • Если ни победа, ни ничья не были достигнуты, то переключим текущего игрока на другого игрока. Если текущий игрок был «X», то установим текущего игрока в «O» и наоборот.

Завершение игры

Когда игрок побеждает или наступает ничья, игра завершается. Мы выводим сообщение о победе или ничье, а также блокируем возможность сделать новые ходы на игровом поле.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Setup Pro
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: